№ 20 (884)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 22 (418) от 04.06.2015
Ревнивец ответит за убийство своей девушки

В Ленинский суд направлено резонансное уголовное дело об убийстве 22-летней жительницы Саранска Ольга Лубошниковой. В расправе с девушкой обвиняется ее ревнивый молодой человек – 21-летний лямбирец Евгений Атяшкин.

Напомним, преступление произошло в феврале этого года в общежитии по ул. Большевистская, где девушка снимала комнату. Незадолго до трагедии Ольга в очередной раз объявила Евгению, что расстается с ним. 16 февраля парень пришел к ней, чтобы окончательно прояснить ситуацию, и они отправились гулять. По дороге встретили знакомого, которого девушка пригласила в гости. Во время посиделок за пивом Лубошникова несколько раз присаживалась на колени к гостю, а ее бывший парень исходил ревностью. Когда пиво закончилось, гость откланялся, а Атяшкин остался ночевать.

 

Утром Ольга переписывалась с вчерашним визитером, а к обеду стала собираться к нему в гости. Евгений вновь закипел от ревности, взял у порога молоток, спрятал его под куртку и стал выяснять, останется с ним Лубошникова или нет. Девушка ответила, что отношения прекращены и нагнулась, чтобы завязать шнурки на ботинках. В это мгновение рассвирепевший Атяшкин обрушил на ее голову молоток. По данным следствия, он нанес жертве не менее 18 ударов.

 

Ольга скончалась на месте происшествия. Экс-бойфренд не растерялся, затолкал тело подруги под кровать, вымыл комнату и уехал к себе в Лямбирь. Труп пролежал в комнате пять дней, затем в квартиру пришел владелец жилплощади. Мужчина с порога почувствовал неприятный душок, стал выяснять его причину и наткнулся на тело девушки.

 

Атяшкина задержали в тот же день. Он не отрицал причастности к убийству, а впоследствии не возражал против ареста. На допросе у следователя он плакал и твердил, что во всем виновата ревность…

 

Версия для печати Версия для печати