- ПотребительВыпуск № 46 (546) от 15.11.2017
- «Ростелеком» подвел итоги первого года запуска мобильной связи в Мордовии
В ноябре 2016 года «Ростелеком» запустил дополнительный сервис — мобильную связь. По итогам первого года внедрения новой услуги в Республике Мордовия абонентская база превысила более 3000 пользователей.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 34 (534) от 25.08.2017
- В магазин – с лупой
Наличие обширной сети магазинов самообслуживания позволило потребителям самим изучать товар, прежде чем принять решение о покупке. Но далеко не всегда они делают правильный выбор. Мелкий шрифт, звездочки, акции и распродажи вводят в заблуждение потребителя. Мы расскажем о том, какие уловки используют производители и магазины, чтобы мы выбрали именно их товар.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 26 (526) от 29.06.2017
- «Фокусы» недобросовестных производителей
Ни один пищевой продукт не фальсифицируется в таких размерах, как молоко
Вы стремитесь питаться полезно? Стараетесь покупать только натуральные продукты? Всегда обращаете внимание на этикетки? Что ж, похвально! Однако будьте внимательны: производители всё время придумывают новые ухищрения, чтобы обойти действующие стандарты и нормативы.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 22 (522) от 31.05.2017
- Продуктовый обман
Почему в магазинах становится все больше опасной еды?
Раскрывать всю правду о животных и растительных жирах на упаковках масла, сметаны, кефира и другой молочной продукции предложил первый заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов, сообщает «Российская газета».
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 19 (519) от 11.05.2017
- Десерт с сюрпризом
Треть сгущенки на рынке оказалась подделкой
Молоко, сгущенное с сахаром, - лакомство, любимое всеми. Оно и понятно: в нем только натуральные продукты, и никаких добавок. Однако, как показало исследование Роскачества, найти настоящую сгущенку на прилавках - задача не из легких. О том, что может скрываться в жестяной банке с привычным голубым логотипом, - в нашем материале.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 10 (510) от 09.03.2017
- Лохотрон на диване
Когда от покупок в телемагазине лучше воздержаться…
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2017 году праздник пройдёт под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху». Сегодня активно развивается «электронная коммерция», можно приобрести сотни товаров, не выходя из дома. Как не купить «кота» в мешке? Почему иногда от «выгодных» акций по интернету лучше держать дистанцию? Сегодня на вопросы наших читателей отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в РМ Юлия Тундыкова.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 7 (507) от 16.02.2017
- Досада с ОСАГО
Как автолюбителей пытаются «развести» на дополнительные траты
С 1 января в России вступили в силу поправки в Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховщиков обязали продавать электронные полисы ОСАГО, причем в круглосуточном режиме. Мы попытались выяснить, стало ли проще оформить страховку от ДТП в Мордовии.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 5 (505) от 03.02.2017
- Курица с антибиотиками
Роскачество исследовало мясо цыплят-бройлеров
Очередная проверка продуктов питания и очередные разоблачения! На этот раз эксперты Роскачества узнали, какой курятиной нас кормят. Оказалось, что далеко не всех цыплят-бройлеров можно назвать диетическим продуктом. Более того, мясо некоторых «хохлаток» потенциально опасно. О том, каких кур лучше не есть, - в нашем материале.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 32 (480) от 10.08.2016
- Нитраты – на десерт?
Как выбрать в Мордовии «правильный» арбуз
3 августа мир отметил День арбуза. Праздник, первоначально родившийся в США, завоевывает популярность и в нашей стране. Официально в это время стартует сезон продажи бахчевых. Считается, что в начале августа их уже можно смело есть. Как выбрать вкусный и полезный арбуз – в нашем материале.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 19 (467) от 13.05.2016
- Сага об ОСАГО
Как житель Саранска добился справедливой оплаты полиса обязательного автострахования
Житель Саранска доказал, что за ОСАГО можно не переплачивать. Вместо 8200 руб. – эту сумму первоначально называли ему страховщики, автовладелец отдал всего 3500 руб., то есть почти в 2,5 раза меньше. Экономия за полис, причем без длительных судебных разбирательств, превысила сумму оплаты и составила 4700 руб. О том, как снизить стоимость ОСАГО, – в нашем материале.
- Подробнее...