- ПотребительВыпуск № 19 (207) от 10.05.2011
- Информационный прорыв
Запущена вторая очередь межрегионального контакт-центра
Сделан важный шаг в реализации уникального для республики проекта! Теперь на базе МКЦ будут оказываться справочно-информационные услуги и техническая поддержка клиентов для 11регионов Поволжья! А в ближайшей перспективе по этому направлению работы филиал в РМ ОАО «Ростелеком» планирует выйти на общероссийский уровень.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 18 (206) от 03.05.2011
- Все в шоколаде
Многие из нас не представляют жизни без этого вкусного продукта. Чем он так привлекателен?
Первые авиаторы, совершая многочасовые перелеты, брали с собой только шоколад. Во время пятнадцатичасовых перелетов именно темный шоколад бодрил героев. Что сегодня берут с собой водители-дальнобойщики в маршрут? Может ли шоколад заменить еду путникам двадцать первого века?
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 17 (205) от 26.04.2011
- «Обуют» кого хочешь
«Ходовой товар» с браком сплавляют как новинки сезона
Правило «скупой платит дважды» применимо не всегда. Магазинчики завалены китайским ширпотребом, поэтому хоть дорогие, хоть дешевые ботинки долго жить не желают. Из «качественных» босоножек торчат гвозди, а у «эксклюзивных» сапожек отваливаются каблуки. В каких случаях можно вернуть свои деньги?
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 16 (204) от 20.04.2011
- Развод на бензине
Какое топливо продают на заправках?
Каждый раз, наблюдая за повышением цен на бензин, российские автолюбители недоумевают, когда улучшится его качество. Оказывается, «горючее» в нашей стране хуже даже, чем в Уганде, Тайвани и Сингапуре. Международный центр качества топлива IFQC провел очередную проверку и составил список стран с самым качественным дизельным топливом. Как сообщает РИА «Стандарты и качество», Россия заняла в этом списке 58 строчку. Самым лучшим в 2010 году дизельное топливо было традиционно в Швеции, Германии и Японии. Заметим, что критерием оценки качества бензина и дизельного топлива для экспертов IFQC является одна из позиций, которая характеризует химическую стабильность топлива, - содержание в нем серы.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 16 (204) от 20.04.2011
- На капремонте нагрели руки
В ЖКХ творится хаос! Генеральная прокуратура выявила почти сто тысяч нарушений закона в сфере жилищно-коммунального хозяйства и возбудила 140 уголовных дел.
Основные проблемные моменты ЖКХ в Мордовии - отсутствие прозрачности при начислении коммунальных платежей, низкое качество предоставляемых услуг, невозможность контроля финансовых потоков, недостаточно эффективная работа контролирующих органов.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 10 (198) от 08.03.2011
- Птицефабрика «Атемарская»: по пути эффективного развития
Птицефабрика «Атемарская» вот уже более сорока лет обеспечивает жителей Мордовии и других регионов не только куриным яйцом, но и многими другими продуктами питания. Сегодня это – динамично развивающееся предприятие, делающее ставку на передовые европейские технологии. О роли фабрики в обеспечении качественным продуктом населения, о новинках производства, проблемах предприятия в современных условиях – об этом рассказ директора ОАО «Птицефабрика «Атемарская» Виктора Васильевича Маркова.
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 9 (197) от 02.03.2011
- На что жалуемся
Жители Мордовии чаще всего недовольны качеством бытовой техники, мобильных телефонов и обуви
Каждый из нас является потребителем. Изо дня в день мы ходим в магазины, обращаемся за помощью по оказанию услуг к организациям и предпринимателям. Отдаем за работы, товары и услуги деньги. Случаи поломки товара, некачественные продукты и недобротно оказанные услуги встречаются довольно часто. Как быть в таком случае потребителю?
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 6 (194) от 08.02.2011
- ЖКХ «со скидкой»
Жильцы вправе требовать перерасчета квартплаты, если в доме постоянные перебои с теплом, водой или не работает лифт
Eле теплые батареи и такой же температуры «горячая» вода, а холодная вода по цвету напоминает кирпич, контейнеры который день завалены мусором, ступени у подъезда обледенели, а лифт останавливается через этаж — все это должно стоить дешевле, чем действующие тарифы на услуги ЖКХ. По сути, мы должны платить только за то, что получили. Однако закон рынка в этом случае срабатывает не всегда. Иногда горожане сами не знают, что им положен перерасчет за непредоставленные или некачественно оказанные услуги, а многие коммунальщики с этим понятием традиционно дружить отказываются. Конечно, лучше получать услуги по высшему уровню, чем «откуп» за них, но когда выбирать не приходится, почему бы не воспользоваться своим законным правом – вернуть деньги?
- Подробнее...
- ПотребительВыпуск № 51 (187) от 21.12.2010
- Тарифы растут – качество не меняется
Где тот сервис, который нам регулярно обещают?
Сколько мы платим за жилищные и коммунальные услуги, и соответствуют ли предъявляемые нам цены реальным затратам коммунальщиков? Этот вопрос, пожалуй, задавал себе неоднократно каждый. Особенно актуален он, когда после оплаты ЖКУ денег в кошельке едва хватает на еду, не говоря уже о прочих необходимых для поддержания жизни потребностях и тем более, не говоря о разного рода благах цивилизации.
- Подробнее...