№ 48 (911)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: ТехнологииВыпуск № 28 (892) от 16.07.2024
Приняли 40 миллионов вызовов: одной из крупнейших площадок «Ростелеком Контакт-центра» в Саранске — десять лет

Erid: 2VfnxwX7hVz

 Контакт-центр в Саранске стал ярким, современным, инновационным работодателем для молодежи города. Ежедневно на площадке работают более 500 операторов, которые консультируют и обеспечивают техническую поддержку клиентов провайдера со всей страны. За 10 лет они приняли 40,26 млн вызовов.

Работу в контакт-центре выбирают молодые люди от 14 лет, а средний возраст сотрудников — 35 лет. Стать оператором «в линии» могут и опытные специалисты, которые приходят из других отраслей. Так, самому старшего сотруднику в команде 60 лет.

Большинство операторов — женщины (70%). Так, например, молодые мамы все чаще выбирают работу оператора. Более 40% сотрудников контакт-центра воспитывают детей, при этом у 14% родителей — малыши до одного года.

При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся удобный график работы, в том числе удаленный, чтобы можно было совмещать смены и личные интересы. Удаленку выбирают 58% сотрудников. Все необходимое оператору доступно на виртуальном рабочем месте: программа обучения, доступ к базам знаний и цифровым продуктам компании. Сотруднику необходимо иметь только компьютер и интернет. Такие рабочие места надежно защищены от кибератак. Благодаря возможности удаленной работы сейчас операторами саранского контакт-центра трудятся и жители других регионов страны.

«Главное в контакт-центре — это наши операторы. Мы ценим в наших сотрудниках приверженность общему делу, профессионализм и ответственность за каждый ответ клиенту. Со своей стороны, мы внедряем цифровые решения, которые защищают наших операторов от эмоционального выгорания. Кроме того, для многих сотрудников контакт-центр становится стартовой карьерной площадкой. Они могут прокачать скилы в финансовой, социальной и ИТ-сферах, научиться говорить на языке клиентов. Узнавая работу отрасли изнутри, в дальнейшем они могут развиваться в нашем контакт-центре, в федеральной компании «Ростелеком» и в других отраслях», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте.

 

Реклама. ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", ИНН 7707049388

Версия для печати Версия для печати