Приняли 40 миллионов вызовов: одной из крупнейших площадок «Ростелеком Контакт-центра» в Саранске — десять лет |
Erid: 2VfnxwX7hVz Работу в контакт-центре выбирают молодые люди от 14 лет, а средний возраст сотрудников — 35 лет. Стать оператором «в линии» могут и опытные специалисты, которые приходят из других отраслей. Так, самому старшего сотруднику в команде 60 лет. Большинство операторов — женщины (70%). Так, например, молодые мамы все чаще выбирают работу оператора. Более 40% сотрудников контакт-центра воспитывают детей, при этом у 14% родителей — малыши до одного года. При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся удобный график работы, в том числе удаленный, чтобы можно было совмещать смены и личные интересы. Удаленку выбирают 58% сотрудников. Все необходимое оператору доступно на виртуальном рабочем месте: программа обучения, доступ к базам знаний и цифровым продуктам компании. Сотруднику необходимо иметь только компьютер и интернет. Такие рабочие места надежно защищены от кибератак. Благодаря возможности удаленной работы сейчас операторами саранского контакт-центра трудятся и жители других регионов страны. «Главное в контакт-центре — это наши операторы. Мы ценим в наших сотрудниках приверженность общему делу, профессионализм и ответственность за каждый ответ клиенту. Со своей стороны, мы внедряем цифровые решения, которые защищают наших операторов от эмоционального выгорания. Кроме того, для многих сотрудников контакт-центр становится стартовой карьерной площадкой. Они могут прокачать скилы в финансовой, социальной и ИТ-сферах, научиться говорить на языке клиентов. Узнавая работу отрасли изнутри, в дальнейшем они могут развиваться в нашем контакт-центре, в федеральной компании «Ростелеком» и в других отраслях», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. Чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте. Реклама. ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", ИНН 7707049388 |
Personal web page Mordovia newspaper (с) |