№ 47 (910)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 49 (341) от 11.12.2013
Сколько стоит имидж губернатора?

Онлайн-СМИ Slon.ru со ссылкой на Минфин России опубликовал статьи расходов российских регионов на формирование имиджа их руководителей. Согласно документу, в Мордовии в 2013 году "имиджевые" расходы составили 121 миллион рублей, в Самарской области – 414,5 миллиона.

Примерную с Мордовией сумму в этом году истратили Оренбургская, Амурская, Пензенская, Ульяновская, Костромская области. Наименьшие расходы на финансирование государственных СМИ зафиксированы в Пермском крае (21 млн.),  Еврейской АО (22,8 млн.), Республике Тыва (23 млн.), Курганской области (24,9 млн.), Республике Алтай (36,3 млн.), наибольшие – в Башкирии (961 млн.), Ханты-Мансийском АО (991 млн.), более одного миллиарда освоили Татарстан и Сверловская область, более двух миллиардов – Ямало-Ненецкий АО.

По данным Минфина, «имиджевые» деньги идут на создание телепрограмм, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и т.д. В последние два года расходы на СМИ резко выросли в Астраханской и Свердловской областях, Камчатском крае, Ингушетии, Новгородской области.

Версия для печати Версия для печати