Сколько стоит имидж губернатора?

Онлайн-СМИ Slon.ru со ссылкой на Минфин России опубликовал статьи расходов российских регионов на формирование имиджа их руководителей. Согласно документу, в Мордовии в 2013 году "имиджевые" расходы составили 121 миллион рублей, в Самарской области – 414,5 миллиона.

Примерную с Мордовией сумму в этом году истратили Оренбургская, Амурская, Пензенская, Ульяновская, Костромская области. Наименьшие расходы на финансирование государственных СМИ зафиксированы в Пермском крае (21 млн.),  Еврейской АО (22,8 млн.), Республике Тыва (23 млн.), Курганской области (24,9 млн.), Республике Алтай (36,3 млн.), наибольшие – в Башкирии (961 млн.), Ханты-Мансийском АО (991 млн.), более одного миллиарда освоили Татарстан и Сверловская область, более двух миллиардов – Ямало-Ненецкий АО.

По данным Минфина, «имиджевые» деньги идут на создание телепрограмм, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и т.д. В последние два года расходы на СМИ резко выросли в Астраханской и Свердловской областях, Камчатском крае, Ингушетии, Новгородской области.


Personal web page Mordovia newspaper (с)