№ 47 (910)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 40 (332) от 03.10.2013
«Ростелеком» совместно с «Beeper» открыли третью площадку контакт - центра в Саранске

ОАО «Ростелеком» совместно со своим партнером ООО «Инфо-контент» (торговая марка BEEPER) завершил работы по расширению контакт – центра в г. Саранске.

В торжественной церемонии открытия третьей площадки контакт - центра приняли участие Министр информатизации  и связи РМ Олег Соколов, Председатель Федерации профсоюзов РМ Анатолий Солдатов, директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач и директор  филиала в РМ ОАО  «Ростелеком»  Игорь Вольфсон.

Межрегиональный контакт–центр, был запущен в июле 2010 года. В настоящее время  контакт-центр предоставляет услуги информационной, технической поддержки, справочно – информационные услуги для клиентов компании из 12 регионов Поволжья, а так же абонентам Макрорегиональных филиалов «Урал», «Юг», «Северо – Запад».  Проектная мощность контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к которой подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек.

«Проект по созданию Межрегионального контакт–центра стартовал несколько лет назад. Основная его задача – повышение уровня обслуживания наших клиентов. На первоначальном этапе Контакт-центр обслуживал  11 регионов Поволжья, сегодня его услугами пользуются абоненты Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, абоненты подвижной сотовой связи МРФ «Урал», «Северо-Запад»,  «Юг» и  «Сибирь». Дальнейшее развитие Контакт-центра потребовало привлечения профессиональных партнеров. BEEPER – один из крупнейших участников рынка информационно-справочного обслуживания на территории России. Наш партнер ведет историю обращений клиентов и выявляет системные проблемы в обслуживании, тем самым «Ростелеком» повышает лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса», - прокомментировал директор филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.

Директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач отметила: «В течение последних лет «Ростелеком» и BEEPER реализуют задачу по развитию и модернизации контактных центров на территории России. Помимо очевидных выгод для потребителей – единые стандарты обслуживания, более широкий охват клиентской базы, существуют и другие преимущества. Так, BEEPER в Саранске и жители города имеют возможность устроиться в инновационную компанию с интересными социальными программами»

 

Версия для печати Версия для печати
Коментарии