№ 18 (882)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НеделяВыпуск № 28 (840) от 12.07.2023
Несостоявшиеся поездки

Пассажиры авиакомпании «Азимут» 4 июля узнали, что они никуда не летят. Перевозчик отменил авиарейсы по средам. А тем, кто решил путешествовать этим летом на поездах, пришлось выстоять очереди за билетами.

 
 «Согласно информации от авиакомпании «Азимут» отменены рейсы с 5 по 26 июля по маршруту Минеральные Воды – Саранск – Минеральные Воды по третьим дням недели. Авиакомпания не предоставила информацию причин отмены», – сообщила начальник службы наземного обслуживания воздушных судов Саранского аэропорта Евгения Четвергова. Совпадение это или нет, но буквально накануне авиакомпания «Азимут» на своём официальном сайте сообщила, что увеличивает частоту полётов в Тбилиси. Летать в столицу Грузии из московского аэропорта Внуково «Азимут» теперь будет чаще: 2 раза в день 7 дней в неделю. А пассажиры из Саранска могут рассчитывать лишь на возврат стоимости своих билетов. Никаких других компенсаций за испорченные отпуска и прочее не предусмотрено. «Насколько я знаю, возвраты уже происходят», – добавила Евгения Четвергова. Как сообщают наши источники, за бортом остались 400 пассажиров из Мордовии. Из них 58 детей. Большинство организовывали отпуска самостоятельно, покупали билеты на самолёт туда и обратно, бронировали гостиницы или летели до Минеральных Вод, чтобы там пересесть на другой самолёт. В таких случаях вернуть деньги за бронь гостиниц уже невозможно.
 Не всё было благополучно и с поездками на железнодорожном транспорте. С 6 июля на двое суток сайт и мобильное приложение РЖД перестали работать. Пассажиры из всех регионов, в том числе и из Мордовии, не могли оформить электронные билеты. И если накануне сбоя ресурс вообще не открывался, то в четверг функции блокировались на этапе оплаты. В РЖД сообщили, что продажи билетов возможны только через кассы на станциях и вокзалах. Чтобы все пассажиры могли купить билеты и сократить очереди, пришлось даже увеличить количество работающих касс на вокзалах. Официальный представитель железнодорожников сообщил, что частично работоспособность ресурсов восстановлена, но атаки хакеров продолжаются. Поэтому затруднения при оформлении билетов сохранились.
 
Версия для печати Версия для печати