№ 49 (912)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: АктуальноВыпуск № 33 (325) от 14.08.2013
Алкоголь рекламировали у входа в Пушкинский парк

Борцы с незаконным пиаром выявили очередные нарушения

УФАС по РМ постоянно повышает информационную прозрачность своей работы. С начала 2013г. проводятся открытые заседания комиссий, на которых может присутствовать любой желающий. Корр. «Мордовии» воспользовались такой возможностью и посетили очередное заседание комиссии под председательством руководителя Мордовского УФАС России Юлии Попковой.

Вопрос, поднимаемый 7 августа, как всегда, оказался социально значимым. К слову, поводом для возбуждения данного дела явилось единогласное решение экспертного совета по рекламе. В наружном оформлении кафе, что соседствует с Пушкинским парком, использовались уличные зонтики с изображением логотипа общеизвестной торговой марки пива. Как известно, теперь пиво приравнивается к алкоголю. При этом менее чем в ста метрах - детская художественная школа. Хотя точку поставить не удалось: дело было отложено до выяснения дополнительных обстоятельств, однако нет сомнений, что виновные будут наказаны. 

Кстати, только за первое полугодие 2013г. по нарушениям закона о рекламе возбуждено 8 дел и половина из них касалась пиара алкогольной продукции. Так, в наружном оформлении магазина «Beer Plaza пивная площадь» (ул. Коммунистическая) использовалась ненадлежащая реклама пива с предложением его доставки. 

Ненадлежащей также признана реклама магазина «DUTY FREE» с предложением напитков на праздники, юбилеи и торжества. 

Сходные нарушения были выявлены и при рекламировании бара-магазина «100 ГРАММ» (г. Рузаевка). В распространяемой информации предлагались оптовые цены, скидки в день рождения и шампанское в подарок при покупке на определенную сумму. Реклама была размещена вне места продажи алкогольной продукции, и  ближе чем на 100 метров от гимназии № 1, что категорически не допустимо. 

Многочисленные нарушения стали основанием для привлечения  виновных лиц к административной ответственности. 

 

тем временем

Жители Мордовии жалуются на телефонный спам

- Одним из актуальных направлений работы на сегодня является и борьба с незаконной sms-рекламой, - сообщают в Мордовском УФАС России. – В антимонопольную службу участились обращения граждан с просьбой пресечь телефонный спам. 

Так, завершено рассмотрение дела по факту распространения несанкционированной SMS-рекламы Renault Service, которую получал абонент сотовой связи без своего согласия. 

В процессе разбирательства была выявлена целая череда договорных отношений из семи хозяйствующих субъектов, причастных к распространению данной рекламы. Однако специалистам удалось выяснить суть: в интересах ОАО «Автофрамос» ООО «Постер Уан» использовало оконечное оборудование пяти провайдеров. 

Комиссия Мордовского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, в связи с чем рекламодателю и рекламораспространителю были выданы предписания о прекращении нарушений закона. В отношении  виновных лиц возбуждено административное производство. 

Версия для печати Версия для печати