№ 46 (910)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: ОбществоВыпуск № 44 (232) от 01.11.2011
Сбербанк открыл в Саранске первый офис нового формата

В этом году Сбербанк России отмечает 170-летие. Несмотря на свою богатую историю, достигнутые высоты и доверие множества клиентов, он не стоит на месте, а стремится к совершенству. Подтверждением тому стало открытие переформатированного офиса, полностью соответствующего новым корпоративным стандартам для более качественного и комфортного обслуживания клиентов.

 

Появление обновленного подразделения Сбербанка стало долгожданным событием. 28 октября многие жители Светотехстроя отложили свои дела и пришли на торжественную церемонию открытия доп. офиса № 8589/078 любимого банка.

- Это первая ласточка в смене бренда и повышении качества обслуживания Сбербанком России населения Мордовии, - обратился к присутствующим заместитель председателя Волго-Вятского банка – управляющий Мордовским отделением Валерий Быстров. – В этом году откроем  в новом формате еще 6 офисов, на следующий год – 19. Эта работа будет продолжаться до тех пор, пока все 184 офиса на территории республики не пройдут переформатирование. Новый формат обслуживания, без сомнения, понравится нашим клиентам, потому что его основные принципы – клиентоориентированность и высокий сервис обслуживания. Это не просто лозунг - Сбербанк старается максимально полно удовлетворить все потребности клиента в финансовых услугах.

Новый формат подразумевает не только современный дизайн офиса, но и принципиально иное зонирование помещений, организуемое по принципу «открытого пространства». В нем продумано все до мелочей, чтобы обслуживание было более привлекательным и удобным для клиентов. В филиале работает электронная очередь, которая освобождает от толчеи у кассовых кабин и нервотрепки. Клиент берет талон с номером своей очереди и спокойно отдыхает на мягком диванчике, а подходит к операционному окну, когда высвечивается его номер на табло.
Одним из важных новшеств в зоне транзакций стало безбарьерное обслуживание потребителей, то есть общение без стекла. Таким образом, банк стремится быть еще ближе клиенту.

Филиал стал более комфортным для клиентов, а также более эффективным с точки зрения работы персонала и организации банковских процессов. Все виды приходных, расходных и валютно-обменных операций занимают не более трех минут.

Значительно сократилось время обслуживания и в зоне продаж, где открывают вклады, приобретают пластиковые карты, оформляют кредиты и т.д. Благодаря современной технологии пневмо-почты документы из этого отдела доставляются в операционные кассы моментально и практически без участия человека. Для этого специалисту по продажам нужно всего лишь положить их в специальную капсулу и нажать кнопку.

Но главным новшеством стало появление круглосуточной зоны самообслуживания, которая работает без выходных. То есть потребитель в любое время дня и ночи может зайти в банк и произвести платеж за ЖКУ, связь, оплатить штрафы, банковские услуги и т.д. или снять деньги с карты. Для этого здесь установлены электронный терминал и банкомат с функцией приема «наличных».

Открытие банка стало настоящим праздником для всех. Горожане смогли увидеть новые технологии не только внутри, но и снаружи. Вместо традиционного разрезания ленточки Валерий Быстров, председатель Национального банка РМ Центрального банка Российской Федерации Александр Тренькин и заместитель министра финансов РМ Алексей Симонов запустили новый офис нажатием символической кнопки. После чего всех присутствующих засыпал блестящий зеленый дождь, который восхитил и детей, и взрослых.

Торжественное открытие филиала превратилось в увлекательное шоу. На площадке перед офисом пели песни, танцевали, проводили конкурсы, дарили подарки. Внутри открылся импровизированный безалкогольный бар, где угощали восхитительными коктейлями и раздавали зеленые яблоки – символ обновленного бренда Сбербанка.

Все посетители банка были в восторге как от праздничной атмосферы, так и от нового формата банковского офиса, делающего обслуживание удобным и приятным.

- Результат великолепный, - поделился своим впечатлением Александр Тренькин.- Мы сегодня воочию увидели офис мирового уровня, где можно произвести банковские операции, а снять деньги и оплатить традиционные услуги 24 часа в сутки без очередей и толкотни.

- Сбербанк России - один из первых банков заключил соглашение о сотрудничестве, которое было подписано председателем Волго-Вятского Банка и Главой Республики Мордовия, - подчеркнул важность Сбербанка России для республики Алексей Симонов. – Оно неукоснительно соблюдается, все поставленные задачи выполняются на протяжении трех лет. Банку принадлежит львиная доля кредитования корпоративного сектора экономики. 95% кредитов, полученных на финансирование бюджета Мордовии, выданы Сбербанком России. Он вложил миллиарды рублей в республиканскую казну, чтобы своевременно финансировались зарплаты бюджетникам и другие социально значимые расходы.

С.Родионова.

на правах рекламы
Версия для печати Версия для печати