№ 47 (910)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 22 (574) от 05.06.2018
Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» объявляют о создании совместного предприятия

Компании договорились о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента.

ЗАО «Национальная Медиа Группа» и Группа «Ростелеком» создают совместное предприятие.

СП займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов.

Также стороны намерены расширять партнерство в области Интернет-технологий, платформ и Big Data.

Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков

Ольга Паскина, Генеральный директор НМГ: «Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня».

Михаил Осеевский, Президент ПАО «Ростелеком»: «Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель».

Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО «Ростелеком» за контентную политику. В Совет Директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.

Версия для печати Версия для печати