- Новости :: НовостиВыпуск № 40 (540) от 11.10.2017
- А как же «народная команда»?
Российская поисковая система Яндекс опубликовала футбольную карту России. Согласно данным самого популярного поисковика в стране, жители Мордовии больше всего интересуются жизнью одноименной футбольной команды, нежели судьбами команд Премьер-лиги. Что и не удивительно, а, напротив, даже нормально.
Согласно данным исследований, положение в Мордовии сильно отличается от других регионов России. В большинстве из них по количеству запросов лидирует московский «Спартак». Дальше с заметным отставанием идут ЦСКА и «Зенит». Клуб из северной
столицы, как и ожидалось, более уверенно чувствует себя на северо-западе страны, армейцы — на востоке и юге.
Среди профессиональных команд, недавно выступавших в Премьер-лиге, поддержкой собственных болельщиков выделились лишь три: калининградская «Балтика», саранская «Мордовия» и краснодарская «Кубань». Они по запросам превзошли грандов РФПЛ хотя бы в одном – своем – регионе. «Кубань» – в Адыгее, а «Балтика» и «Мордовия» – у себя дома», – пишет Яндекс.
- Версия для печати