- Новости :: НовостиВыпуск № 25 (473) от 30.06.2016
- Более половины абонентов «Ростелекома» в Республике Мордовия выбрали электронный счет
145 тысяч абонентов «Ростелекома» в Республике Мордовия пользуются электронной доставкой счета за услуги связи. Это более половины клиентов компании в республике. Из них 17 тысяч получают платежный документ по электронной почте, а 128 тысяч – через Единый личный кабинет (ЕЛК) https://lk.rt.ru/. Большой популярностью электронная доставка счета пользуется у жителей городов Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Краснослободск, поселков Чамзинка, Зубово-Поляна и Атяшево, села Лямбирь.
«Нас радует, что клиенты филиала компании выбирают электронный счёт, который в отпускной сезон становится особенно актуальным. Находясь за пределами города, очень удобно пользоваться Единым личным кабинетом, чтобы узнать состояние лицевого счета, проверить баланс и оплатить услуги связи», – отметила руководитель группы организации продаж массового сегмента филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» Ольга Мичкасова.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги Интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут на сайте http://www.gold.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
- Версия для печати