№ 18 (882)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: Человек и закон (+16)Выпуск № 24 (316) от 12.06.2013
«Режь себе горло, или я сам это сделаю!»

Осужден житель Саранска, «воспитывавший» дочь ножом и побоями

Житель Саранска – 29-летний Максим Фурсин (фамилия изменена из-за несовершеннолетия потерпевшей) – превратил жизнь родной дочери в самый настоящий ад. Родитель систематически злоупотреблял спиртным и издевался над девочкой. Вступиться за школьницу было некому: мать Ани (имя девочки изменено) была лишена родительских прав, проживала отдельно и дочерью не интересовалась. 

Ленинский суд признал горе-папашу виновным в неисполнении обязанностей по воспитанию ребенка, угрозе убийством и истязании несовершеннолетней и отправил исправляться в колонию общего режима.

 

О том, что 11-летняя Аня почти два года терпит издевательства родного отца, в полицию сообщила женщина, пожелавшая остаться неизвестной. Во время проверки информация подтвердилась: вечно пьяный отец «воспитывал» дочь кулаками, ремнем и угрозами. Попытки бабушки, которая проживала с сыном и внучкой, заступиться за ребенка не оказывали на мучителя никакого воздействия. Так, 13 марта 2010 года пьяный Фурсин заставлял Аню доесть обед, «общаясь» с ребенком нецензурной бранью. Когда девочка наотрез отказалась, отец избил ее ремнем.

В июле 2012 года, будучи в состоянии алкогольного опьянения, Фурсин, опять же из-за недоеденного обеда, взял из серванта фарфоровую тарелку, хватил ее о пол и один из осколков вложил в руку дочери. «Режь себе горло! Режь! А то я сам это сделаю!» - орал он. Испуганная Аня стала плакать и умолять не убивать ее. Насладившись произведенным «впечатлением», родитель «великодушно» отпустил девочку…

20 ноября пьяному уже с утра отцу не понравилось, что дочь, собиравшаяся в школу, не сразу отреагировала на просьбу бабушки поправить на голове шапку. Фурсин толкнул ребенка рукой в лицо, девочка ударилась головой о дверь. На робкую попытку бабушки заступиться на внучку родитель ударил девочку кулаком в плечо. Но, как оказалось, это был еще не самый страшный «воспитательный» метод Фурсина. Вечером того же дня, когда Аня отказалась доедать ужин, отец завел ее в туалет и сказал, что не выпустит, пока она не доест. Через некоторое время по просьбе бабушки родитель все-таки выпустил девочку, но только для того, чтобы продолжить издевательства. Он привел дочь в кухню и с силой усадил за стол, при этом так нажал на плечи девочки, что та ударилась головой о спинку кухонного уголка. В следующий момент Фурсин склонил голову Ани к столу, приставил к ее шее нож и пригрозил, что сейчас зарежет. 

Последней каплей, переполнившей терпение матери Фурсина и заставившей ее, наконец, обратиться в полицию, стал скандал, произошедший вечером 17 декабря. В тот день пьяный отец придрался к дочери из-за того, что она якобы поздно вернулась домой. «Педагогическая беседа», как всегда выразившаяся в отборнейшей брани, «по традиции» закончилась побоями: Фурсин схватил Аню за голову, завел в комнату, дважды ударил коленом в грудь, а потом толкнул на диван и отходил ремнем. Впрочем, этого истязателю показалось мало. Не переставая ругаться, он взял еще один ремень и принялся хлестать девочку. Далее в дело снова пошел нож. Приставив его к шее ребенка, Фурсин в очередной раз пообещал зарезать дочь, если та не будет его слушаться. Чуть позже, когда перепуганная  Аня подошла к отцу попросить прощения, он ударил ее ногой в лоб и ушел, хлопнув дверью. Воспользовавшись моментом, бабушка девочки вызвала полицию и «скорую помощь». Аню увезли в Детскую республиканскую больницу, а правоохранители, которые уже плотно интересовались условиями жизни Фурсина и его дочери, возбудили против него уголовное дело. Как сообщили в пресс-службе Следственного комитета по РМ, в ходе расследования горе-отец был лишен родительских прав. Более того, суд избрал в отношении него меру пресечения в виде заключения под стражу.  

В содеянном обвиняемый полностью признался и ходатайствовал о рассмотрении дела в особом порядке. Напомним, в этом случае суд не может назначить наказание выше двух третей от максимального срока. В итоге Фурсин получил 3 года и 1 месяц колонии общего режима. Приговор не вступил в законную силу.

Версия для печати Версия для печати