Наружная реклама и облик города

В саранской мэрии в понедельник обсуждался вопрос развития наружной рекламы. В диалоге приняли участие глава городского округа Пётр Тултаев, руководитель мордовского УФАС Сергей Видякин, начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин и вице-президент регионального отделения «Опоры России» Александр Гуреев.

Ключевой темой обсуждения стало развитие конкурентной среды на рынке рекламных услуг. По мнению Владимира Мишеловина, в Саранске сложился позитивный опыт в сфере наружной рекламы. «Однако мы считаем, что необходимо увеличить сроки аренды мест для рекламных конструкций. Это будет заинтересовывать малый и средний бизнес вкладывать в модернизацию конструкций, повысится инвестиционная привлекательность», — сказал он.

«Кроме этого, нужно вводить новые форматы рекламы, например, призматроны», — добавил вице-президент «Опоры России» Александр Гуреев.

«Сфера рекламы — это сфера для малого и среднего бизнеса, не предусматривающая прямого участия муниципалитета. Наружная реклама формирует визуальный облик города, поэтому требования к ее исполнению должны быть соответствующие. Полностью поддерживаю инициативу о вводе новых форматов рекламных конструкций в Саранске», — сказал Петр Тултаев.

В ходе обсуждения также были затронуты вопросы создания концепции наружной рекламы в Саранске, которая должна быть разработана в ближайшее время.

 

 


Personal web page Mordovia newspaper (с)