«Новая телефония» «Ростелекома» для «Бережливой поликлиники» |
Главная задача «Бережливой поликлиники» – минимизировать время ожидания пациентов на посещение врачей за счет оптимизации процессов медучреждений. «Поликлиника начинается с регистратуры. Именно она принимает на себя большую долю звонков, – отмечает Татьяна Горожанина, главный врач Детской поликлиники № 3 ГО Саранск. – Для оптимизации работы регистратуры мы подключили «Новую телефонию», которая перераспределяет звонки на свободных операторов и позволяет сократить время нашим маленьким пациентам и их родителям для получения медицинских услуг». «Выбор «Новой телефонии» – это взвешенное решение учреждения, которое заботится о своих пациентах и о качестве их обслуживания, а также об экономии бюджета, что немаловажно. «Новая телефония» работает через интернет и обходится дешевле, чем стационарная телефония. В целом эффект от внедрения данной услуги достигает до 30% всех затрат на связь нашего заказчика», – отметил директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.
Чтобы оценить преимущества сервиса, клиенты «Ростелекома» могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток. Подключение к услуге осуществляется на сайте http://mordoviya.rt.ru/b2b/fix/new_telephonya. Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8-800-200-3000. |
Personal web page Mordovia newspaper (с) |