Саранский стадион после ЧМ-2018 продаст свое название |
Стадион «Мордовия-Арена», пишут «Известия», станет одной из арен чемпионата мира 2018 года, которые продадут свое название коммерческим фирмам по окончании турнира. Речь, помимо Саранска, идет о стадионах в Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде и Нижнем Новгороде. Издание отмечает, что продажа коммерческих прав (так называемый «нейминг») – это абсолютно нормальная и довольно распространенная в мире практика. В частности, все стадионы в Германии (кроме Олимпийского в Берлине), на которых проводились матчи чемпионата мира 2006 года, продали свои традиционные названия коммерческим фирмам, поэтому, например, знаменитый «Вестфаленштадион» в Дортмунде стал «Зигнал-Идуна-парком», а «Фолькспаркштадион» в Гамбурге – «AOL-Ареной». И таких примеров в мире огромное множество. И в России также уже есть подобные примеры. Стадион «Спартака» после продажи коммерческих прав одной из банковских структур стал называться «Ареной Открытие». Это позволило собственникам клуба получить дополнительные средства (около 1,2 млрд. рублей) на развитие команды. Стадион московского «Динамо» после реконструкции и открытия в марте 2018 года будет носить название «ВТБ Арена». Будем надеяться, что потенциальные инвесторы, которые придут к нам, позволят вывести финансирование футбольного клуба «Мордовия» на новый уровень. |
Personal web page Mordovia newspaper (с) |