«Премия» в полмиллиона

Две продавщицы магазина от Атемарской птицефабрики придумали, как увеличить свой небольшой заработок. Взвешивая товар покупателям, женщины порой не проводили полученные деньги через кассу, а забирали себе. Клиенты магазина не роптали, мало кто забирает с собой чеки, выданные на кассе. Тем более, что покупателей дамочки не обманывали, во всяком случае об этом ничего не известно. А вот птицефабрика в итоге недосчиталась 460 тысяч рублей.

 

Как установил суд, свою торговую деятельность работницы прилавка – 28-летняя Наталья Пронина и 27-летняя Татьяна Кандраева - старались проводить осторожно. Пронина, которая к тому же занималась бухгалтерией, во всех отчетах занижала сумму реализованных продуктов. Почти год – с июня 2010-го по середину апреля 2011 года – помимо зарплаты женщины получали самолично изобретенную «премию» примерно по 10 тысяч рублей ежемесячно.

В апреле бухгалтерия головного офиса, ознакомившись  с очередной отчетностью, озаботилась тем, что торговля в магазине идет не очень активно, в остатке остается много нереализованных продуктов. Проведенная ревизия не обнаружила ни краж, ни подлогов, ни потери документов. Зато явственно нарисовалась недостача примерно в 300 тысяч рублей.

Дамочек вызвали на «ковер». «Мы все выплатим, все вернем!» - залившись слезами, клятвенно обещали они.

- Руководители дали женщинам возможность работать дальше, чтобы возместить причиненный ущерб. А те, погоревав два дня, принялись за старое, - рассказывает заместитель начальника Следственного управления УМВД России по Саранску Валерий Резяпкин. – Но если раньше они не проводили через кассу примерно каждый пятый расчет, то теперь не выбивали чеки уже через раз. Продавцы очень старались «погасить» ущерб и всего за две недели «наторговали» в свою пользу 150 тысяч рублей.

В итоге дамочки оказались на скамье подсудимых. Во время следствия Пронина частично возместила ущерб. Для этого ей пришлось ехать на заработки в Москву. Пролетарский суд вынес работницам прилавка условное наказание, приговорив Пронину к двум, Кандраеву – к двум с половиной годам. Птицефабрике они остались должны еще около 300 тысяч рублей.


Personal web page Mordovia newspaper (с)