Ростелеком: «Больше возможностей!»

Ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и межрегиональных компаний связи объединены под единым брендом

Во всех регионах страны прошла on-line презентация, на которой ОАО «Ростелеком» представило свой новый фирменный стиль. Современный бренд основан на высоких технологиях, но создан для людей. Так, новым знаком в логотипе стало стилизованное изображение «уха» и заглавной «Р» в словах Ростелеком и Россия. Это, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой - символизирует открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

 

Забота о каждом абоненте

Напомним, что в апреле этого года произошло знаковое событие для всех абонентов России. Присоединение к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией, укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, а также дало возможность претендовать на лидерство в новой сфере высоких технологий.

Сегодня «Ростелеком» предоставляет не только услуги фиксированной связи, но и полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения.  В связи с этим коммуникационная кампания, сопровождающая смену имиджа, проходит под слоганом «Больше возможностей!».

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Проворотова, «ребрединг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами».

- Сегодня в фокусе внимания находятся люди с их интересами и желаниями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, - пояснил Александр Проворотов. – Новый бренд демонстрирует стремление идти  в ногу со временем  и становление современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе об абонентах. «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и организаций. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей  и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги  отвечали их текущим потребностям. Одновременно развиваются новые технологичные проекты и инновационные услуги, чтобы оперативно отвечать на ожидания абонентов в будущем.



Сделать жизнь комфортной

- Запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагаем им самые современные  услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому, - заметил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - Обновленный бренд отражает стремление «Ростелекома» превратиться в клиентоориентированную компанию,  предоставляющую возможность каждому выбрать для себя то, что ему интересно и необходимо.

Без сомнения, новый бренд приятно удивит потребитей ОАО «Ростелеком». Он современный, яркий, человечный, теплый и такой родной - российский. Не случайно бренд основывается на пяти ценностях: универсальность (мыслить широко); человечность (слышать каждого); качество (достигать совершенства); инновации (двигаться вперед); ответственность (дорожить репутацией).

Сочетание бирюзового и оранжевого цветов на знаке логотипа вызывает позитивные эмоции, способствует большей открытости для общения и взаимодействия.

К слову, разработкой нового бренда занималось агентство, хорошо знающее местного потребителя и одновременно с западным подходом в работе – TNC.Brands.Ads. Как отметила его управляющий директор Наталья Меш, ребрендинг чемпиона связи – уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Уже понятно сейчас, что уникальность и простота фирменного стиля ОАО «Ростелеком» позволит ему выгодно выделяться на Российском телеком-рынке. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной.

Генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная  идея «Больше возможностей передать главное» отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компанией.



Стать ближе к клиенту

Кстати, переход на единый бренд «Ростелеком» будет осуществлять плавно. Окончательно эта работа завершится к сентябрю 2012 года. К этому времени откроются современные яркие корпоративные салоны компании, где можно будет от одного оператора получить все виды связи: фиксированную, мобильную, ШПД, IPTV.

- На переход к новому бренду понадобится некоторое время, но первый шаг уже сделан. Ребрединг проводится не в целях изменения торгового знака, а чтобы наши абоненты поняли - «Ростелеком» стал ближе к клиенту. Мы это докажем, предоставляя полный пакет услуг с достойным качеством. Задача масштабная, но вполне осуществимая, - пояснил суть проекта директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.

С.Родионова.

На правах рекламы.

Personal web page Mordovia newspaper (с)