Информационное агентство Мордовии «Инфо-РМ» представило обновленный сайт |
- Евгений, почему именно сейчас принято решение обновить сайт РИА «Инфо-РМ»? - В какой-то момент нас перестал устраивать старый дизайн сайта. Он был актуален в своё время, был современным, но сейчас все же устарел. Когда начали работать над новой концепцией, сразу решили, что сайт должен быть лаконичным. Поэтому радикально сократили количество рубрик – сейчас пользователю проще ориентироваться на сайте, проще найти нужную заметку. И еще, сайт мы сделали светлее – посмотрите сами, новый дизайн очень «воздушный», он ничем не перегружен. - А что-то новое появилось на портале после редизайна? - Конечно, нового много. Сейчас мы особый упор делаем на визуальную составляющую материалов. Стало намного больше фоторепортажей, потому что люди любят смотреть, как происходило какое-то событие. Еще мы сознательно увеличиваем количество материалов более «серьезных» жанров, нежели информационная заметка. Мы делаем эксклюзивные интервью с ключевыми ньюсмейкерами региона, с представителями разных сфер. Так, у нас есть самый свежий эксклюзив с Юрием Семиным, тренером ФК «Мордовия», интервью с другими интересными людьми. Развиваем и направление больших аналитических материалов, всё это уже есть на сайте. - У вас есть рубрика «Видео», вы сами снимаете ролики? - И сами снимаем, и пользователи присылают. У нас там часто бывают эксклюзивы. Плюс – размещаем в этом разделе программы 10-го канала, их итоговый проект «В центре внимания» и цикл специальных репортажей «Своими глазами». «ТелеСеть Мордовии» - наш главный информационный партнер, так что смотрите эти программы и у нас. - Есть статистика, сколько человек заходят на ваш сайт, кто эти люди? - Да, статистика есть, рейтинги сайтов можно найти в открытом доступе в Интернете. Мы уже долго держим первые места среди региональных Интернет-СМИ, каждый день новости на «Инфо-РМ» читают более трех тысяч человек, из них, примерно, поровну мужчин и женщин среднего возраста, то есть аудитория серьезная и качественная. - А сложно писать новости для такой аудитории, для требовательного читателя? - Это сложнее, чем работать в «желтой» прессе. Мы не пишем о летающих тарелках, не публикуем какие-то кулинарные рецепты, чем порой грешат коллеги по цеху. Понимаете, чтобы тебя читали, надо быть достоверным. С журналистов требую, чтобы они проверяли все факты перед публикацией, даже такие, которые на первый взгляд кажутся очевидными. Но при этом мы успеваем опубликовать большинство новостей первыми. У нас же и слоган такой: «Узнай первым» - Вы говорите, что делаете серьезные новости, а в социальных сетях у вас подача несколько иная. Почему? - С пользователями соцсетей мы говорим на их языке. Мы используем какие-то мемы, более неформальный язык по сравнению с тем, как пишем на сайте. Мы имеем почти две тысячи подписчиков. Я каждый день смотрю – количество подписавшихся на нас в соцсетях ежедневно растет. Значит, мы избрали верный путь – с людьми в неформальном интернете мы говорим на одном с ними языке, а на сайте - всё серьезно. Адрес нашего сайта: http://info-rm.com Интервью записала: А. Филиппова. |
Personal web page Mordovia newspaper (с) |