Более 75 тысяч раз с начала года зашли в Личный кабинет мордовские абоненты НСС |
Саранск — Личный кабинет — удобный интернет–инструмент для самостоятельного управления набором услуг и контроля своего лицевого счета. Ежедневно в Личном кабинете совершается более трехсот операций, при помощи которых абоненты НСС в Мордовии могут поменять тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, зачислить платежи, запросить детализацию расходов на связь, просматривать и редактировать свои SMS–сообщения. При этом наиболее востребованной мордовскими абонентами компании является возможность отправки через сервис текстовых сообщений по России и за рубеж по единой выгодной стоимости — 60 копеек. С начала года было отправлено около 3500 SMS. Свой тариф онлайн поменяли 1500 абонентов, а детализацией расходов на связь через Личный кабинет заинтересовались почти 800 раз с начала года. «Сервисы самообслуживания позволяют абонентам экономить свое время и сделать пользование мобильной связью более прозрачной, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Реализованные в Личном кабинете возможности позволяют нашим абонентам контролировать расходы на связь, как отслеживая свои траты, так и при необходимости вовремя подключая необходимые услуги или меняя свой тариф на более оптимальный». Для входа в Личный кабинет на стартовой странице iserve.ncc–volga.ru нужно ввести логин — номер мобильного телефона в десятизначном формате — и пароль, который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS–команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее шести латинских букв или цифр). Для того чтобы заблокировать доступ к Личному кабинету, абонент должен отправить сообщение «DPSW» на номер 177. SMS на номер 177 бесплатны. Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании. |
Personal web page Mordovia newspaper (с) |