Опровержение

«Уважаемые читатели! На сайте еженедельной газеты «Мордовия» №18(206) от 03 мая 2011 г. были распространены следующие сведения не соответствующими действительности и порочащие честь, достоинство и деловую репутацию Суховой Марии Кузьминичны, Суховой Ольги Алексеевны, Сухова Дмитрия Алексеевича:

«Квартирный триллер в Ковылкино. Почему пожилая и одинокая женщина-инвалид оказалась втянута в жилищную аферу и рискует остаться без крыши над головой»

«..Л10 необъяснимой причине следом за договором купли-продажи, возник еще один договор - дарения. Пенсионерка дарила едва купленную квартиру... бывшим хозяевам.»

«но и с этой цифрой все не так просто.»

«А вот после этого с квартирой стал происходить задокументированный бред. То есть едва купив у Суховой квартиру, Вишнякова сразу же вернула ее назад, но уже безвозмездно. При этом сделки ... выглядят абсолютно законными. Но абсолютно нелогичными.»

«...сразу поменялась. Стала надо мной насмехаться, грубить... ни по какое завещание и дарение она до последней зимы слышать не слышала. Правда, говорит бабушка, в 2010году к ней приезжали дети Суховой -Ольга и Дмитрий. - Они предлагали оформить меня в дом престарелых в Дубенки или пансионат ветеранов в Саранске... Говорили, что у меня там отдельная комната и полное обеспечение... А 25 декабря 2010 года они в очередной раз приехали ко мне и попросили освободить квартиру, потому что она принадлежит Марии Кузьминичне.»

«там Вишняковой предъявили просто убийственные документы... Просто подписывала все, что мне давали... не смогла бы бумаги прочитать.»

«Они стучали, а потом с двух ударов выбили замок. Сухова на меня пошла сразу с кулаками, я стала пятиться по всей квартире, а мужчина, который представился адвокатом, встал между нами и, вроде, даже не позволил ей меня ударить. Этот мужчина сказал, что прокуратура во всем разобралась, а если я подам в суд, то все равно проиграю, и лучше, чтобы я добровольно, по-тихому освободила квартиру... Теперь боюсь показываться дома, живу то у подруги, то в деревне...»

«Анна Вишнякова утверждает, что именно Дмитрий Алексеевич Сухов помог ей получить субсидию.»

«Анна Алексеевна же, напротив, утверждает, что деньти за квартиру были выплачены в полном объеме, однако 100 тысяч рублей были зачтены ей в счет старого долга Суховой. - До этого она занимала у меня деньги на защиту кандидатской диссертации ее дочери Ольги.»

«Вся ситуация осложняется еще и тем, что Дмитрий Алексеевич Сухов - сын Марии Кузьминичны - прокурор Дубенского района.»
 
«О каком вообще долге за купленную квартиру может говорить Сухова, если эта квартира вновь была ей подарена? Получается, что Мария Кузьминична неплохо устроилась: она получила деньги, квартиру и еще считает, что ей остались должны.»

«...Анна Вишнякова боится появляться в купленной ей когда-то квартире. Кстати, по поводу «обстановки» в ней Мария Сухова сильно преувеличила - интерьер в злополучном жилище оставляет желать лучшего. Но Анне Алексеевне фактически больше некуда податься. Иногда ее привечает подруга, иногда она обитает в развалившемся родительском домике в селе Барки.»

Также на сайте в разделе комментарии были распространены следующие не соответствующие действительности сведения:

«Скорее всего, целью и был сертификат на жилье. А бабушка встала в позу. В районе такие большущие люди, как прокуроры могут многое. Почему бы на халяву не разжиться пару сотнями тысяч.»

«Та еще семейка! Полагаю бабушку раскрутили не без помощи детей-юристов. Гадко от того, что такие «прокуроры стоят на страже закона.»

«Как здорово: и деньги государственные себе в карман, и квартиру оставить, да еще потом с бабушки трясти пару сотен тысяч. Молодцы»

«Скорее тогда наоборот выходит: бабуле подкладывают дарственную на подпись, ждут истечения срока давности, а потом объявляют ей, чтобы она выметалась.»

«Похоже на то, что «прокурорские» решили срубить денег чуть-чуть.»

Редакция сообщает, что Сухова Мария Кузьминична, Сухова Ольга Алексеевна, Сухов Дмитрий Алексеевич не совершали каких-либо аморальных и противоправных действий в отношении Вишняковой Анны Алексеевны. Сухов Дмитрий Алексеевич не оказывал помощи в получении субсидии Вишняковой А.А. и не имеет какого-либо отношения к данному правовому спору. Сухова Мария Кузьминична не занимала каких-либо денег на защиту кандидатской диссертации дочери Ольги; Сухова Ольга Алексеевна не получала от Вишняковой А.А. каких-либо денег и не имеет какого-либо отношения к данному правовому спору.

Вишнякова А.А. в суд с целью оспаривания договора дарения не обращалась. Ковылкинской межрайонной прокуратурой Республики Мордовия отказано в удовлетворении заявления Вишняковой А.А. и разъяснен порядок защиты ее прав.

Факты нарушения прав Вишняковой А.А. со стороны Суховой Марии Кузьминичны, Суховой Ольги Алексеевны, Сухова Дмитрия Алексеевича не нашли документального подтверждения.»


Personal web page Mordovia newspaper (с)