В Саранске открылся контактный центр BEEPER |
3 октября «Ростелеком» совместно со своим партнером ООО «Инфо-контент» (торговый знак BEEPER) презентовал третью площадку контакт-центра в г. Саранске, которая рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Сегодня звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе. К ней подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек.
На торжественной церемонии открытия присутствовали представители власти, высших учебных заведений Мордовии и многие другие почетные гости. - Мы сегодня собрались по замечательному поводу, - поприветствовал собравшихся министр связи и информатизации РМ Олег Соколов. – Открытие новой площадки BEEPER – значимое событие для республики, потому что создаются высокооплачиваемые рабочие места и, прежде всего, для молодежи. - Это не только новые рабочие места, но и повышение качества работы, - заметил первый заместитель Главы Администрации Саранска Алексей Егорычев. – Связь – это одна из отраслей, которая не стоит на месте и развивается прогрессивными шагами. Огромное вам спасибо за реализованный проект! Как известно, контакт-центр предоставляет информационную, техническую поддержку, справочно-информационные услуги. Сегодня его услугами пользуются абоненты «Ростелекома» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, абоненты подвижной сотовой связи МРФ «Урал», «Северо-Запад», «Юг» и «Сибирь». - Совместно с «Инфо-контент» мы реализуем очень серьезный проект, - отметил директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон, - причем не только для нашего филиала. На сегодняшний день на этой площадке в Саранске уже обслуживаются совместно с нашими партнерами 5 федеральных округов. Можно представить масштаб работы. На этой площадке предоставляются не только услуги связи. Сейчас очень много государственно-важных проектов с точки зрения безопасности, например система «112». - Это не вторая, не третья, а очередная площадка, - подчеркнул управляющий представительства группы компаний BEEPER в Саранске Алексей Шевцов. – Здесь обслуживаются абоненты как Калининграда, так и Сочи, Барнаула. Но на этом мы не остановимся, совместными усилиями будем продвигаться и дальше. По словам директора по персоналу группы компаний BEEPER Яны Лентач, «в течение последних лет «Ростелеком» и BEEPER реализуют задачу по развитию и модернизации контактных центров на территории России. Помимо очевидных выгод для потребителей – единые стандарты обслуживания, более широкий охват клиентской базы, существуют и другие преимущества. Так, жители Саранска имеют возможность устроиться в инновационную компанию с интересными социальными программами». Сегодня средняя зарплата операторов контакт-центра в столице Мордовии – порядка 15 тысяч рублей. Оплата сдельно-премиальная, поэтому реально заработать и 20-25 тысяч руб. в месяц. Возможность карьерного роста, гибкий график работы и бесплатное обучение – несомненно, привлекательные условия для молодых и амбициозных людей. Хочешь работать в инновационной компании и молодом высокопрофессиональном коллективе, - приходи в BEEPER! На правах рекламы
наша справка BEEPER - успешная международная группа компаний, реализующая аутсорсинговые проекты дистанционного обслуживания в различных сферах бизнеса на территории России и в ближнем зарубежье. Входит в четверку лидеров рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров. На сегодня под единым брендом BEEPER работают 13 площадок в России и Украине. Это более 2 400 рабочих мест операторов. С 1999 года реализовано более 600 проектов для партнеров различной отраслевой направленности. BEEPER предлагает профессиональные услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродаж, обслуживания в автоматическом режиме, аутсорсинг контактного центра партнера. Контактные центры BEEPER оснащены современным технологическим оборудованием и программным обеспечением, которые позволяют реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения. Репутация группы компаний подтверждена многолетними устойчивыми деловыми отношениями с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями и членством в профессиональных отраслевых сообществах: «Национальной Ассоциации Контактных Центров», «Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров», «Украинской ассоциации директ - маркетинга». Участник знаковых проектов «Выборы Президента РФ» в 2012 г. и «прямая линия с Президентом РФ» В 2013 году. |
Personal web page Mordovia newspaper (с) |