Сбербанк всегда рядом: еще ближе к клиентам, еще доступнее услуги

12 апреля состоялась масштабная пресс-конференция по основным показателям деятельности и перспективам развития Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России»

Как было отмечено, это своеобразный «первый отчет перед журналистами всех территорий обслуживания ВВБ». Встреча с участием ведущих СМИ Мордовии, Марий Эл, Татарстана, Чувашии, Владимирской, Кировской и Нижегородской областей прошла в режиме видеоконференц-связи.  

 

 

- За первый квартал 2013 года мы заработали 6,4 млрд. рублей, - доложил об основных показателях деятельности ВВБ Председатель Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев. – Активы выросли на 20,9%. Сегодня филиальная сеть банка представлена 2078 внутренними структурными подразделениями, где работают 22 665 сотрудников. 

Только за первый квартал произошло общее снижение процентных ставок по кредитам в среднем на 0,55% (по корпоративному блоку). Количество открываемых расчетных счетов в марте выросло относительно февраля на 65%, а число пользователей системы «Сбербанк-Бизнес Онлайн» за последний год увеличилось в три раза и превысило 36 тыс. организаций. В розничном блоке прирост срочных депозитов составил 1,5 раза. При помощи кредитов Волго-Вятского банка более 6,8 тыс. семей улучшили свои жилищные условия и более 3 тыс. – приобрели автотранспортные средства. Весомых результатов удалось достичь в первую очередь благодаря верной стратегии развития Сбербанка, но нет предела совершенству, и в ближайшее время банк также будет меняться, чтобы стать еще ближе к клиенту. 

-  Запускаем новую биллинговую систему – она будет развернута к осени текущего года, - рассказал о ближайших перспективах Сергей Мальцев. – Также произойдет изменение интерфейсов устройств самообслуживания, чтобы они стали более доступными. Кроме того, совместно с нашими партнерами создадим центры ипотечного кредитования: в стенах банка можно будет заключить сделку, тем самым минимизировать риски, связанные с покупкой жилья… Банковский рынок конкурентоспособен и заставляет развиваться, предлагать все более выгодные предложения для наших клиентов.

Вторая часть пресс-конференции была посвящена деятельности территориальных отделений. Говоря об основных показателях Мордовского ГОСБ Сбербанка России, его руководитель Георгий Криволапов отметил, что прибыль за 1 квартал 2013 г. составила 917,7 млн. рублей, активы-нетто – 42,8 млрд. руб. Филиальная сеть в Мордовии состоит из 171 внутреннего структурного подразделения, где трудятся в общей сложности 1050 человек. Только за первый квартал текущего года срочные кредиты по юридическим лицам выросли на 11,7%  (31,4 млрд. рублей), по физическим – на 21,7%  (9,1 млрд. рублей). Количество открываемых расчетных счетов в марте возросло относительно февраля в 2,4 раза. Менее чем за год активного продвижения системы «Сбербанк-Бизнес Онлайн» количество пользователей увеличилось в 3 раза и в настоящее время превысило 1500 клиентов. В республике выдан первый кредит «Бизнес-старт» по франшизе «Я сам». Заметим, что это только часть достижений по корпоративному блоку. 

Если говорить о розничном блоке, то прирост срочных депозитов составил 1,35 раза. При этом спрос на услуги Сбербанка постоянно растет. Уже в 2013г. 420 семей улучшили свои жилищные условия при помощи кредитов Мордовского отделения №8589, а 74 человека приобрели автотранспортные средства. Вместе с тем повышается и доверие населения: по состоянию на 1 апреля  93,5 тыс. жителей Мордовии получают заработную плату через счета Сбербанка и более 82 тысяч человек – пенсии. Кстати, тому способствует и развитая сеть по обслуживанию банковских карт: 236 банкоматов и 115 устройств самообслуживания плюс уличный павильон, работающий в режиме 24 часа. 

Фокус внимания – банк ХХI: количество клиентов, пользующихся Интернет-банком Сбербанка, по итогам работы в 1-м квартале 2013 г. составило более 16 тысяч, и оно будет расти. По словам Георгия Криволапова, Мордовское отделение №8589 стремится к тому, чтобы жители Мордовии переходили на безналичные расчеты и удаленное управление банковским счетом. Например, уже сегодня те, кто открывает вклады с помощью Сбербанка «он-лайн», имеют более высокую процентную ставку, нежели те, кто обращается за этой услугой в структурные подразделения банка. 

Сбербанк всегда идет в ногу со временем и постоянно расширяет свою продуктовую линейку, спрос на которую традиционно высок. С 1 марта снижены процентные ставки по жилищным и автокредитам. Также дан старт акции «12-12-12» для клиентов по жилищному кредитованию при приобретении объекта недвижимости у застройщиков. Еще одно выгодное предложение касается вкладов: с 1.03.2012г. по 31.05.2013г. действует акция «Лотерея по вкладам», главный приз которой – 5 миллионов рублей на приобретение квартиры. Кроме того, сегодня предоставляется выгодная возможность получить кредитные карты ОАО «Сбербанк России» почтой, не выходя из дома. 

Огромная работа проводится Мордовским отделением №8589 по переформатированию. Новые задачи по развитию бизнеса и новые требования к точкам обслуживания клиентов вызывают необходимость обновления филиальной сети банка. Теперь Сбербанк сделает еще один шаг навстречу своим клиентам. Как сообщил Георгий Криволапов, принято решение об организации работы передвижного пункта кассового обслуживания на территории Мордовии. Передвижной пункт будет эксплуатироваться в сельской местности и обслуживать 13 населенных пунктов, повышая доступность и расширяя спектр банковских услуг для сельских жителей. Планируется, что свои первые рейсы он совершит уже в мае 2013 года. 

Отдельное внимание было уделено качеству обслуживания клиентов, и здесь Мордовскому отделению №8589 есть чем гордиться – по этому показателю в корпоративном блоке оно заняло второе место среди всех ГОСБ ВВБ.

А вообще введение новейших систем продаж и технологий обслуживания для повышения удобства касается различных сегментов потребителей финансовых услуг.

- Положительная динамика есть, мы побороли очереди, - отметил  Георгий Криволапов. -  Более 90% клиентов Мордовского отделения №8589 затрачивают минимум времени, не более 10 минут на ожидание обслуживания. Главное, чтобы наши клиенты чувствовали себя в Сбербанке как дома, и к этому мы будем стремиться!

С. Родионова.

На правах рекламы

 


Personal web page Mordovia newspaper (с)