«Ростелеком» подвел итоги ребрендинга

Телекоммуникационный гигант - лидер в сознании потребителей как универсальный оператор связи 

1 ноября ОАО «Ростелеком» в режиме видеоконференции провело расширенную встречу с представителями СМИ по итогам ребрендинга компании за минувший год.

 

 

«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения  в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, - заявил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. – За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию  формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах  страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны. 

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовать свои потребности в области получения и обмена информацией. 

Пять ценностей «Ростелекома» - универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность – стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».

По словам исполнительного директора – директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Левочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – 

«Ростелеком». А на вопрос, знают ли о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечают более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», - отметил Родион Левочка. 

Исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

Компания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году, однако эту работу нельзя считать завершенной, бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла. 

- В результате масштабной кампании, которая проводилась на самом высоким уровне, бренд «Ростелекома» в Мордовии стал узнаваемым,- сообщил директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. – Ребрендинг помог в продвижении услуг. Практически завершено строительство оптическо-волоконной сети «до дома» во всех районных центрах и населенных пунктах, где есть дома с тремя этажами и выше. Это говорит о том, что мы не только знаем своих абонентов, но и их потребности. Сейчас наша задача – расширять объемы и перечень услуг. В этом году сделан серьезный шаг в плане модернизации сетей под услугу Интерактивное телевидение. 

Также Игорь Вольфсон рассказал о предстоящей подготовке к чемпионату мира по футболу. К 2018 году все объекты будут иметь широкополосный доступ в Интернет как само собой разумеющееся. Нагрузка на сети, конечно, возрастет, но филиал в РМ ОАО «Ростелеком» имеет опыт проведения массовых мероприятий:  Кубок мира по спортивной ходьбе, Чемпионат России и Кубок мира по греко-римской борьбе, Российская спартакиада школьников и т.д.

- При любом раскладе компания должна предоставить свои услуги в любой точке, где это необходимо. Когда формируются потребности, «Ростелеком» закрывает их с опережением. Все объекты, которые планируется сдать к 2018 году, мы знаем, и технические условия для них выработаны. Подготовка уже ведется. «Ростелеком»  не требует дополнительных инвестиций для создания инфраструктуры связи и все делает за счет собственных средств, - подчеркнул Игорь Вольфсон. 

С.Медведева.

на правах рекламы

Старт дан!

 

«Ростелеком» объявляет конкурс видеороликов  «Безопасный Интернет» 

 

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» объявляет о старте конкурса социального видеоролика «Безопасный Интернет». Принять участие в Конкурсе приглашаются учащиеся средних образовательных учреждений Приволжского федерального округа РФ в возрасте от 8 до 17 лет. Предоставить свои работы на конкурс могут как отдельные ученики, так и группы учеников или школьные классы.

Основная цель проекта – формирование у подрастающего поколения навыков грамотного, безопасного и ответственного поведения в сети Интернет, а также привлечение внимания общественности к вопросам необходимости информирования детей и родителей об угрозах, о способах защиты персональных данных и компьютера, а также юридических, социальных и психологических последствиях неправильного поведения. 

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – региональный. Работы участников будут оценивать региональные жюри, которые определят по одному победителю в каждой из трех возрастных категорий: с 8 до 10 лет, с 11 до 13 лет, с 14 до 17 лет. К рассмотрению принимаются работы, поданные в период с 01 ноября по 01 декабря 2012 года. Материалы принимаются в одном из следующих форматов: анимация – swf, видео – avi, flv, mp4, dvd, mpeg, 3gp. Продолжительность видеоролика – не более 2 минут. 

Второй этап – межрегиональный. Специальная комиссия выберет лучшие работы из представленных на Конкурс в 13 регионах ПФО. Кроме того, будет определен еще один победитель по итогам голосования Интернет-сообщества. Все победители будут награждены дипломами ОАО «Ростелеком» и ценными призами – гаджетами, моделями на дистанционном управлении, игровыми приставками, сертификатами на покупку товаров в магазинах бытовой техники.

 

 

 


Personal web page Mordovia newspaper (с)