Невменяемые злодеи |
Вместо колонии неадекватные молодые люди отправятся в психушку С разницей в четыре дня в разных районах Мордовии в июле этого года произошло два особо тяжких преступления, в которых обвиняемые признаны невменяемыми. В Теньгушевском районе 28-летний мужчина ударил топором племянника, в Пролетарском районе Саранска племянник зарезал дядю. Следственный комитет направил дела в суды для применения принудительных мер медицинского характера.
Между жизнью и смертью 11 июля в теньгушевском селе Мельсетьево 23-летнего парня чуть не лишил жизни родной дядя. Накануне домочадцы – 28-летний обвиняемый, его сестра и ее сын – крупно повздорили из-за того, что мужчина нигде не работает и сидит на шее у родственницы. Утром женщина вышла во двор заниматься хозяйством, а ее брат взял топор, нанес спящему племяннику несколько ударов по голове и, уверенный, что молодой человек мертв, покинул место преступления. Спасти парня удалось чудом. Сыграло свою роль то, что через несколько минут мать молодого человека зашла домой и увидела окровавленного сына. Врачи вытащили молодого человека буквально с того света: больше недели он находился в состоянии комы. По данному факту сотрудники Темниковского МСО возбудили уголовное дело по статье «Покушение на убийство». Проведенная в ходе следствия психиатрическая экспертиза показала, что обвиняемый в момент совершения преступления обнаруживал временное психическое расстройство и не мог осознавать своим действия. Как сообщили в пресс-службе СКР по РМ, в настоящее время дело направлено в суд.
Роковые поминки На принудительное лечение в психиатрическую больницу направят и 20-летнего Олега Денискина, который после похорон утонувшей матери зарезал родного дядю. Как установила экспертиза, парень страдает шизофренией. Душевнобольным был и погибший. 15 июля этого года из пруда в Лямбирском районе спасатели выловили тело 40-летней Натальи Денискиной, которая утонула, купаясь в нетрезвом виде. Еще более трагические последствия ожидали семью спустя четыре дня, после похорон и поминок. Как установило следствие, распитого на поминках алкоголя для 20-летнего сына Натальи оказалось недостаточно. Дома (Олег с юности проживал бабушкой, поскольку его мать была лишена родительских прав, а отец погиб в ДТП в 1994 году) парень «догнался» еще 2,5 литрами пива, но и этого ему было мало. Около одиннадцати часов вечера он стал требовать у бабушки 500 рублей на выпивку. Молодчика пытался угомонить брат погибшей, за что получил от племянника удар по лицу. Завязалась борьба. Через пару минут Денискин понял, что с более сильным физически дядей ему не справиться, сбегал на кухню за ножом и 9 раз вонзил лезвие в голого родственника (тот был в одних трусах). В следующий момент нож выпал, парень упал рядом с потерпевшим и, рыдая, стал зажимать ему раны, из которых хлестала кровь. Перепуганная до смерти бабушка бросилась к соседям. Когда в квартиру ворвались сотрудники полиции, Денискин продолжал закрывать раны руками и делал дяде искусственное дыхание. Мужчину госпитализировали в больницу, но спасти не смогли: в три часа ночи пострадавший умер. Как рассказала следователям бабушка Олега, при жизни ее сын, страдающий эпилепсией, старался не ругаться с племянником, так как тот был вспыльчивым, агрессивным, злоупотреблял спиртным и неоднократно вступал в драку на улице. Психическое заболевание – шизофрения – стало проявляться у него с начала года, дважды Олег становился пациентом психиатрической клиники. «Я боюсь за свою жизнь, если внук окажется на свободе», - призналась пожилая женщина… Уголовное дело рассматривается в Пролетарском суде.
|
Personal web page Mordovia newspaper (с) |