Обеды подорожали

Депутаты горсовета приняли решение о повышении стоимости питания в школах Саранска 

На минувшей неделе состоялась десятая сессия горсовета, на которой было рассмотрено более двадцати вопросов. Первый из них касался  бюджетных изменений на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. 

 

 

Доходную часть казны на текущий год было предложено увеличить на 1881992 тыс. руб. за счет увеличения объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из вышестоящего бюджета. 

Расходная часть увеличена на 1907041,9 тыс. руб.  Дефицит бюджета составил 570260 тыс. руб., источниками финансирования которого является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 545210 тыс. руб. и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящиеся в собственности, - 25050 тыс. руб. 

Также депутаты горсовета приняли решение о повышении стоимости питания в школах Саранска. Горячие завтраки в городских школах стоят 32 рубля, горячие обеды – 38 рублей. Повышение стоимости  связано с выполнением санитарно-эпидемиологических требований.  Кстати, горячее питание в текущем году получают 24718 школьников Саранска, что составляет 89% от общего контингента обучающихся, из них 4200 учащихся - дети из малоимущих семей. 

Были установлены и дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на возмещение части затрат на оплату жилищных услуг, в связи с необходимостью обслуживания общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг. Это будет выражено в виде компенсации за счет средств бюджета  части затрат на оплату услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества. Размер компенсации в этом случае определяется как разница между затратами на обслуживание коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, приходящимися на жилое помещение, и 10% от суммы начисленной платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.  

Кроме того, была принята концепция размещения наружной рекламы на территории Саранска. В настоящее время отсутствует системный подход к размещению «наружки», медленно идет процесс обновления рекламных конструкций, часть из них имеет устаревший дизайн. Основной же целью концепции является облагораживание внешнего вида города, достижение гармонии в сочетании наружной рекламы с архитектурой города и формирование цивилизованных рыночных отношений. 

 

 


Personal web page Mordovia newspaper (с)