№ 2 (554)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Газета Мордовия

Газета Мордовия

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: Потребитель
Страницы: 1...<<...345678
ПотребительВыпуск № 16 (204) от 20.04.2011
На капремонте нагрели руки

В ЖКХ творится хаос! Генеральная прокуратура выявила почти сто тысяч нарушений закона в сфере жилищно-коммунального хозяйства и возбудила 140 уголовных дел.

Основные проблемные моменты ЖКХ в Мордовии - отсутствие прозрачности при начислении коммунальных платежей, низкое качество предоставляемых услуг, невозможность контроля финансовых потоков, недостаточно эффективная работа контролирующих органов.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 10 (198) от 08.03.2011
Птицефабрика «Атемарская»: по пути эффективного развития

Птицефабрика «Атемарская» вот уже более сорока лет обеспечивает жителей Мордовии и других регионов не только куриным яйцом, но и многими другими продуктами питания. Сегодня это – динамично развивающееся предприятие, делающее ставку на передовые европейские технологии. О роли фабрики в обеспечении качественным продуктом населения, о новинках производства, проблемах предприятия в современных условиях – об этом рассказ директора ОАО «Птицефабрика «Атемарская» Виктора Васильевича Маркова.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 9 (197) от 02.03.2011
На что жалуемся

Жители Мордовии чаще всего недовольны качеством бытовой техники, мобильных телефонов и обуви

Каждый из нас является потребителем. Изо дня в день мы ходим в магазины, обращаемся за помощью по оказанию услуг к организациям и предпринимателям. Отдаем за работы, товары и услуги деньги. Случаи поломки товара, некачественные продукты и недобротно оказанные услуги встречаются довольно часто. Как быть в таком случае потребителю?

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 6 (194) от 08.02.2011
ЖКХ «со скидкой»

Жильцы вправе требовать перерасчета квартплаты, если в доме постоянные перебои с теплом, водой или не работает лифт

Eле теплые батареи и такой же температуры «горячая» вода, а холодная вода по цвету напоминает кирпич, контейнеры который день завалены мусором, ступени у подъезда обледенели, а лифт останавливается через этаж — все это должно стоить дешевле, чем действующие тарифы на услуги ЖКХ. По сути, мы должны платить только за то, что получили. Однако закон рынка в этом случае срабатывает не всегда. Иногда горожане сами не знают, что им положен перерасчет за непредоставленные или некачественно оказанные услуги, а многие коммунальщики с этим понятием традиционно дружить отказываются. Конечно, лучше получать услуги по высшему уровню, чем «откуп» за них, но когда выбирать не приходится, почему бы не воспользоваться своим законным правом – вернуть деньги?

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 51 (187) от 21.12.2010
Тарифы растут – качество не меняется

Где тот сервис, который нам регулярно обещают?

Сколько мы платим за жилищные и коммунальные услуги, и соответствуют ли предъявляемые нам цены реальным затратам коммунальщиков? Этот вопрос, пожалуй, задавал себе неоднократно каждый. Особенно актуален он, когда после оплаты ЖКУ денег в кошельке едва хватает на еду, не говоря уже о прочих необходимых для поддержания жизни потребностях и тем более, не говоря о разного рода благах цивилизации.

Подробнее...