№ 29 (581)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: Потребитель
Страницы: 1...<<...234567...>>...9
ПотребительВыпуск № 17 (361) от 23.04.2014
Диван раздора

 Жительница Саранска Любовь Критинина вынуждена судиться из-за предмета обихода

Еще прошлым летом пенсионерка купила мебель, которую сразу же захотела вернуть. Но возникли нешуточные проблемы, и диванная история длится по сей день. Женщине даже пришлось обратиться в суд, чтобы взыскать стоимость покупки, неустойку и компенсацию морального вреда с продавца. Хотя недавно спорное спальное место у нее все-таки забрали, но договор купли-продажи так и не расторгнут. Почему Любовь Критинина осталась без дивана и денег – в нашем материале.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 15 (359) от 09.04.2014
Быстрые деньги – долгий возврат

 Как не попасть на «кредитный крючок»?

Сейчас все живут в долг. Кто берет средства на квартиру, автомобиль, а кто просто на жизнь – до пенсии или зарплаты. Когда срочно нужны деньги, многие  подписывают договор не глядя, а потом увязают в долговой яме. Что нужно знать, оформляя кредит или займ, и как защититься от некачественных финансовых услуг, - рассказала начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в РМ Юлия Викторовна Тундыкова.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 12 (356) от 19.03.2014
Дорогие наши сотовые …

 За что платят владельцы мобильных телефонов?

15 марта весь мир отметил День защиты прав потребителей. В этом году он прошел под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей услуг мобильной связи!». Данная тематика сегодня особенно актуальна. «В Мордовии растет число обращений, связанных с оказанием услуг мобильной связи», - говорят специалисты консультационного центра для потребителей ЦГиЭ в РМ.  Чем недовольны абоненты и что нужно знать пользователям мобильных телефонов – в нашем материале. 

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 3 (347) от 15.01.2014
Клиент всегда прав?

 Как отстоять свои права в салонах сотовой связи, магазинах, банках и управляющих компаниях

Когда можно будет сохранить телефонный номер и сменить оператора сотовой связи? Кто должен оплачивать перерасход за общедомовые нужды? Какие новшества грядут в потребительском кредитовании? Можно ли обменять ювелирные изделия и бижутерию? На эти и другие актуальные вопросы потребителей – в нашем материале.

 

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 35 (327) от 29.08.2013
Хорошее зрение без очков и линз

помогают приобрести врачи республиканской офтальмологической больницы

В наш век «компьютерной грамотности» и «голубых экранов» трудно иметь хорошее зрение. Неслучайно считается, что глаза — зеркало здоровья. По ним можно диагностировать заболевания внутренних органов и даже прогнозировать развитие болезней. Любое заболевание глаз или, как говорят врачи, органа зрения, опасно.  Как с ним справиться, знают специалисты Республиканской офтальмологической больницы. 

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 10 (302) от 06.03.2013
Верните хлебную инспекцию!

 Вакханалия на «калачном ряду» создает угрозу потребительскому рынку

Про то, что хлеб – всему голова, известно каждому из нас с детства. Правда, сейчас можно услышать и другие слова о хлебе насущном. Потребители все чаще жалуются на низкое качество этого важнейшего продукта питания. Действительно, сегодня нет 100-процентной гарантии тому, что нам в руки не может попасть «вредная» буханка или батон. Потому что у хлеба тоже есть свои болезни, которые возникают из-за использования муки из зерна,  пораженного, например,  рожками спорыньи. А употребление «калачей с рожками», в свою очередь, может привести к отравлению или смертельному исходу. 

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 4 (296) от 23.01.2013
Год зеленого змия

 Жители нашей республики стали чаще травиться алкоголем и его суррогатами

Если раньше среди острых отравлений химической природы преобладали «лекарственные», то в минувшем году ситуация изменилась. Лидирующая позиция – за алкоголем и его суррогатами, поэтому возросла и смертность от «зеленого змия». Каждый четвертый, подчеркнем, официальный случай «градусного отравления» закончился летально.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 45 (285) от 07.11.2012
«Ростелеком» подвел итоги ребрендинга

Телекоммуникационный гигант - лидер в сознании потребителей как универсальный оператор связи 

1 ноября ОАО «Ростелеком» в режиме видеоконференции провело расширенную встречу с представителями СМИ по итогам ребрендинга компании за минувший год.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 35 (275) от 27.08.2012
Инновации, доступные каждому

ОАО «Ростелеком» представило новые услуги на XVII ярмарке-выставке «Деловая Мордовия»

23  августа, в рамках празднества, посвященного 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства, в Мордовэкспоцентре развернулась масштабная экспозиция «Деловая Мордовия – территория инноваций». В этот раз ее можно считать не только межрегиональной, но и международной –  на выставке присутствовали представители более 60 регионов России и зарубежья.

Подробнее...
ПотребительВыпуск № 26 (266) от 27.06.2012
Новая легкоБЭушка

 Чем недовольны автолюбители Мордовии?

Специалисты отмечают, что в последнее время в республике буквально вал претензий на услуги автосервисов. То ли нарушений стало больше, то ли число автолюбителей возросло. Доверяя машину автосервису, каждый надеется на грамотное техобслуживание. Однако часто такой ремонт влетает в «копеечку» и оборачивается головной болью. Как отстоять свои права?

Подробнее...