№ 16 (880)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: АктуальноВыпуск № 50 (342) от 11.12.2013
«Я выбираю «Ростелеком»

К «Интерактивному телевидению» компании подключились уже 2 миллиона семей

Обновленная стратегия

 3 декабря ведущий телекоммуникационный оператор страны ОАО «Ростелеком» провел всероссийскую видео-пресс - конференцию, посвященную перспективам развития бизнеса компании в области предоставления широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и «Интерактивного телевидения».

«Ростелеком» быстрыми темпами увеличивает количество абонентов ШПД, подключенных по «оптике»: за последние полтора года их количество удвоилось и уже превышает 3,8 млн.

«В обновленной Стратегии «Ростелекома» развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом. Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России. «Оптическое» проникновение напрямую влияет на повышение качества жизни людей, создает новый комфорт пользования Интернетом и проведения досуга благодаря уникальным возможностям «Интерактивного ТВ» и различных мультимедийных сервисов от «Ростелекома». Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую, гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, учитывающую различные стили потребления услуг», – подчеркнула старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов перечислил основные преимущества «Интерактивного ТВ», среди которых удобное пакетирование, система видеопроката, предлагающая две тысячи лицензионных художественных фильмов и сериалов различных жанров. Но особенно абонентам  полюбилась функция управления просмотром – фильм, передачу можно поставить на паузу, перемотать, посмотреть архив передач за три дня. Также Андрей Голованов рассказал, что компания запустила первый сезонный канал Деда Мороза, где с  декабря по конец января можно посмотреть семейные и детские фильмы новогодней тематики. Кроме того, в «Интерактивном ТВ» появились новые документально – исторические телеканалы «History» и «History HD».

 

Ростелеком дарит подарки своим абонентам

- При достижении показателя в два миллиона мы решили отметить самых преданных пользователей, тех, кто уже давно пользуется преимуществами «Интерактивного ТВ»: из общей базы клиентов компании были выбраны пользователи во всех макрорегиональных  филиалах Ростелекома, - отметил директор по управлению медийными активами Ростелекома Андрей Голованов.

В Мордовии одним из самых активных пользователей «Интерактивного ТВ» стал  индивидуальный предприниматель  Александр Каланов, который  получил подарочный сертификат на  комплект оборудования  ТВ-приставку «Стандарт» (SET TOP BOX), услугу «Управление просмотром» на 1 год и «Караоке» на три месяца. Также абоненту вручили видеосендер, который позволит принимать беспроводной сигнал Интерактивного ТВ.

 «Я выбрал «Ростелеком» и подключился к «Интерактивному телевидению» еще в октябре 2012 года. Тогда для меня главным критерием в выборе оператора, прежде всего, была стабильность и качество, и моим запросам полностью отвечала эта компания, – поделился Александр. – Очень удобно выбрать подходящее кино или передачу, посмотреть архив передач за три дня.  Благодаря «Интерактивному  ТВ», моя семья может наслаждаться великолепным изображением. Качество  предоставляемых услуг меня устраивает на все 100%», - отметил Александр Каланов.

А. Лоскутова.

На правах рекламы
Версия для печати Версия для печати