№ 16 (880)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: ОбществоВыпуск № 16 (464) от 21.04.2016
«За честную конкуренцию»

В Мордовии подвели итоги республиканского конкурса социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» Управление Федеральной антимонопольной службы по РМ проводит уже четвертый год. На этот раз на суд жюри было представлено 39 работ.  Как отметили организаторы, увеличилась не только количественная составляющая конкурса, но и качественная. 

 

Торжественное мероприятие, посвященное подведению итогов конкурса и 24-й годовщине  образования территориального антимонопольного органа в РМ, состоялось 15 апреля.  Руководитель Мордовского УФАС России Сергей Видякин в приветственном слове отметил, что сложно переоценить значение социальной рекламы в жизни. Этот уникальный и очень продуктивный инструмент информационной работы окружает нас буквально со всех сторон. 

- Конкурс «За честную конкуренцию» был организован Мордовским УФАС для создания в регионе достаточных информационных условий, позволяющих гражданам, органам власти и хозяйствующим субъектам понимать конкурентную политику и соблюдать правила честной конкуренции. Я искренне благодарю всех участников конкурса за проявленный интерес и активную жизненную позицию, - обратился Сергей Видякин к конкурсантам. 

Начальник Управления регионального тарифного регулирования ФАС России Юлия Попкова, которая стояла у истоков создания конкурса, отметила креативность работ участников и выразила уверенность, что конкурс будет жить и дальше. 

Заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России Лада Каблова подчеркнула важность подобных конкурсов в современном обществе. Они не только способствуют развитию конкуренции, но и социальной ответственности бизнеса. 

Директор рекламной группы «РИТМ» Вардан Дерюга заметил, что конкурс социальной рекламы – важное связующее звено между бизнес-сообществом и государственной структурой. 

Как отметили организаторы, членам жюри было непросто выбрать победителей, поскольку каждая из представленных работ уникальна.  Конкурс вызвал большой интерес как у профессионалов – представителей рекламного бизнеса, так и у простых жителей республики, занимающих активную жизненную позицию и готовых попробовать свои силы в сфере социальной рекламы. 

Лучшей в категории «Видеоролик» стала коллективная работа  «Скажи нет незаконной СМС-рассылке» Максима Столберова, Александра Брысева и Владислава Кулебякина. В категории «Аудио-ролик» победителем  признан Александр Асташин («Победа в бизнесе, как победа в спорте»). 

В номинации «Ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции» лучшей стала работа «Хватит растить «пенных» детей!» Артура Салякаева. В номинации «Монополистическая конкуренция и рынок» победила Наталья Хохлова («Честность – фундамент свободной конкуренции»).

В этом году также была выбрана лучшая эмблема экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России. Ее автор – Сергей Соловьев. 

Победителям вручили дипломы и памятные призы. Участники, не завоевавшие призовые места, отмечены благодарственными письмами Мордовского УФАС России. 

С. Медведева.

Фото С. Пестов.

Версия для печати Версия для печати