№ 37 (537)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Газета Мордовия

Газета Мордовия

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: ЭкономикаВыпуск № 41 (333) от 08.10.2013
В Саранске открылся контактный центр BEEPER

3 октября «Ростелеком» совместно со своим партнером ООО «Инфо-контент» (торговый знак BEEPER) презентовал третью площадку контакт-центра в г. Саранске, которая  рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Сегодня звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе. К ней  подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек. 

 

На торжественной церемонии открытия присутствовали представители власти, высших учебных заведений Мордовии и многие другие почетные гости. 

- Мы сегодня собрались по замечательному поводу, - поприветствовал собравшихся министр связи и информатизации РМ Олег Соколов. – Открытие новой площадки BEEPER – значимое событие для республики, потому что создаются высокооплачиваемые рабочие места и, прежде всего, для молодежи. 

- Это не только новые рабочие места, но и повышение качества работы, -  заметил первый заместитель Главы Администрации Саранска Алексей Егорычев. – Связь – это одна из отраслей, которая не стоит на месте и развивается прогрессивными шагами. Огромное вам спасибо за реализованный проект! 

Как известно, контакт-центр предоставляет информационную, техническую поддержку, справочно-информационные услуги. Сегодня его услугами пользуются абоненты «Ростелекома» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, абоненты подвижной сотовой связи МРФ «Урал», «Северо-Запад», «Юг» и «Сибирь». 

 - Совместно с «Инфо-контент» мы реализуем очень серьезный проект, - отметил директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон, - причем не только для нашего филиала. На сегодняшний день на этой площадке в Саранске уже обслуживаются совместно с нашими партнерами 5 федеральных округов. Можно представить масштаб работы. На этой площадке предоставляются не только услуги связи. Сейчас очень много государственно-важных проектов с точки зрения безопасности, например система «112». 

- Это не вторая, не третья, а очередная площадка, - подчеркнул управляющий представительства группы компаний BEEPER в Саранске Алексей Шевцов. – Здесь обслуживаются абоненты как Калининграда, так и Сочи, Барнаула. Но на этом мы не остановимся, совместными усилиями будем продвигаться и дальше.

По словам директора по персоналу группы компаний BEEPER Яны Лентач, «в течение последних лет «Ростелеком» и BEEPER реализуют задачу по развитию и модернизации контактных центров на территории России. Помимо очевидных выгод для потребителей – единые стандарты обслуживания, более широкий охват клиентской базы, существуют и другие преимущества. Так, жители Саранска имеют возможность устроиться в инновационную компанию с интересными социальными программами».

Сегодня средняя зарплата операторов контакт-центра в столице Мордовии – порядка 15 тысяч рублей. Оплата сдельно-премиальная, поэтому реально заработать и 20-25 тысяч руб. в месяц. Возможность карьерного роста, гибкий график работы  и бесплатное обучение – несомненно, привлекательные условия для молодых и амбициозных людей. Хочешь работать в инновационной компании и молодом высокопрофессиональном коллективе, - приходи в BEEPER! 

На правах рекламы

 

наша справка

BEEPER - успешная международная группа компаний, реализующая аутсорсинговые проекты дистанционного обслуживания в различных сферах бизнеса на территории России и в ближнем зарубежье. Входит  в четверку лидеров рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров. 

На сегодня под единым брендом BEEPER работают 13 площадок в России и Украине. Это более 2 400 рабочих мест операторов. 

С 1999 года реализовано более 600 проектов для партнеров различной отраслевой направленности. BEEPER предлагает профессиональные услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродаж, обслуживания в автоматическом режиме, аутсорсинг контактного центра партнера.

Контактные центры BEEPER оснащены современным технологическим оборудованием  и программным обеспечением, которые позволяют реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения. Репутация группы компаний  подтверждена многолетними устойчивыми деловыми отношениями с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями и членством в профессиональных отраслевых сообществах: «Национальной Ассоциации Контактных Центров», «Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров», «Украинской ассоциации директ - маркетинга». 

Участник знаковых проектов «Выборы Президента РФ» в 2012 г. и «прямая линия с Президентом РФ» В 2013 году.

Версия для печати Версия для печати