№ 49 (601)

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 47 (599) от 22.11.2018
Наружная реклама и облик города

В саранской мэрии в понедельник обсуждался вопрос развития наружной рекламы. В диалоге приняли участие глава городского округа Пётр Тултаев, руководитель мордовского УФАС Сергей Видякин, начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин и вице-президент регионального отделения «Опоры России» Александр Гуреев.

Ключевой темой обсуждения стало развитие конкурентной среды на рынке рекламных услуг. По мнению Владимира Мишеловина, в Саранске сложился позитивный опыт в сфере наружной рекламы. «Однако мы считаем, что необходимо увеличить сроки аренды мест для рекламных конструкций. Это будет заинтересовывать малый и средний бизнес вкладывать в модернизацию конструкций, повысится инвестиционная привлекательность», — сказал он.

«Кроме этого, нужно вводить новые форматы рекламы, например, призматроны», — добавил вице-президент «Опоры России» Александр Гуреев.

«Сфера рекламы — это сфера для малого и среднего бизнеса, не предусматривающая прямого участия муниципалитета. Наружная реклама формирует визуальный облик города, поэтому требования к ее исполнению должны быть соответствующие. Полностью поддерживаю инициативу о вводе новых форматов рекламных конструкций в Саранске», — сказал Петр Тултаев.

В ходе обсуждения также были затронуты вопросы создания концепции наружной рекламы в Саранске, которая должна быть разработана в ближайшее время.

 

 

Версия для печати Версия для печати