№ 13 (877)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 7 (559)  от 23.02.2018
100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Мордовии управляют услугами онлайн

Количество зарегистрированных в Личном кабинете (ЛК) «Ростелекома» абонентов в Республике Мордовия превысило 100 тысяч. Прирост базы клиентского сервиса в 2017 году составил 44 тысячи. Основную долю пользователей ЛК составляют абоненты «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ».

Еженедельно клиенты компании регистрируют около двух тысяч учетных записей в информационной системе. «Значительный приток абонентов мы получили после появления в личном кабинете нового канала поддержки клиентов – онлайн-консультации. Пользователи сервиса круглосуточно в режиме реального времени могут задать вопросы об услугах, тарифах и акциях, получить разъяснения по начислениям, обратиться по поводу технической поддержки», – подчеркнул директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.

 

ЛК позволяет управлять услугами в любом месте, где есть интернет: дома, в дороге, в путешествии. Клиенты компании могут воспользоваться сервисом, чтобы поменять тарифные планы, подключить и отключить дополнительные опции, оплатить услуги связи, в том числе за близких родственников, настроить «автоплатеж». Любой абонент, прошедший регистрацию в личном кабинете, может стать участником программы лояльности «Бонус», получать баллы и обменивать их на скидки и подарки.

Сервис доступен на сайте «Ростелекома» rt.ru, по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, например, с компьютера или ноутбука или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для iOs и Android со смартфона или планшета.

Версия для печати Версия для печати