№ 16 (880)
Газета Мордовия

 

 

Праздники России

МНЕНИЕ

Довольны ли вы количеством спортивных площадок в своем городе?

Да, их достаточно
Площадок много, но не все они хорошего качества
Нет, у нас мало мест для занятий спортом
Их слишком много, лучше использовать эти площади для других нужд


Результаты опроса

Новости :: НовостиВыпуск № 32 (532) от 15.08.2017
Почта России устремлена в будущее

Вслед за Сбербанком и сетью магазинов «Магнит» программу ребрендинга собственной сети в столице Мордовии, похоже, начала и Почта России. 15 августа на базе 33-го отделения почтовой связи на ул. Гожувская состоялось торжественное открытие первого в регионе отделения почтовой связи нового формата обслуживания.

В клиентском зале отделения связи введена простая и удобная навигация, действует электронная очередь, создана комфортная зона ожидания для клиентов, оборудованы места для обслуживания, организована выделенная зона для реализации печатных изданий и традиционной почтовой продукции — марок, конвертов, открыток. В отделении реализован принцип открытости — все производственные процесс происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Здесь открыто окно «Почта Банка» и работает банкомат.

«Новый объект будет служить горожанам, делать жизнь людей удобнее и комфортнее. Прежде подобных отделений связи в России было всего девять, и примечательно, что наша Мордовия вошла в лидирующую десятку», — заявил на открытии министр экономики Мордовии Владимир Мазов.

«Проект Почты России по созданию отделений связи нового формата направлен на повышение качества обслуживания населения, и наши клиенты смогут в полной мере это оценить при получении услуг. Обслуживание теперь будет занимать всего несколько минут», — подчеркнул руководитель Макрорегиона «Волга-1» Сергей Орлов.

В зоне обслуживания отделения почтовой связи 430033 проживает около 30 тыс. человек, в том числе почти 7000 получателей пенсий и социальных пособий. В штате ОПС 19 человек, включая 6 операторов и 10 почтальонов.

Проект по созданию отделений связи нового формата Почта России реализует с 2015 года. Он заключается в кардинальном изменении процессов и технологий обслуживания клиентов. Ключевые задачи проекта — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, удобный формат предоставления услуг.

Версия для печати Версия для печати